Вы не зарегистрированы

Авторизация



Образовательный потенциал социальных сетей. Микрогруппа 4

    Выберите действие:

Образовательный потенциал социальных сетей

Социальный сервис/
социальная сеть
Где и когда можно использовать сеть в образовательном процессе (конкретное указание урока/этапа урока, внеклассного мероприятия и т.п.)
Виды деятельности участников ОП с использованием сети
(что делают?)
Необходимые условия/ограничения
(что нужно для реализации)
     
     
     
     
Пример: Химия, изучение нового материала, демонстрация записей опытов
Ученики:
Смотрят видеоролики,
Осуществляют поиск видеороликов
Предварительный отбор материала учителем, «быстрый» Интернет

 География, 6 класс. При изучении темы "Волны в океане", изучение нового материала

Волкова Наталия Михайловна

 Обучающиеся: просматривают видеоролики

 Предварительный просмотр учителем роликов, наличие "быстрого интернета", установка на компьютере определенных программ.

 География, 8 класс. При изучении темы "Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны", объяснение новых понятий.

Мухаметгалиева Г.Х.

 ученики смотрят видеоролики, после просмотра анализ и сравнение. Мухаметгалиева Г.Х.  предварительный просмотр учителем видеороликов. Мухаметгалиева Г.Х.
 
География. При изучении новой темы 6 классе «Землетрясения. Вулканы.
Задворных О.А.
 
Обучающиеся смотрят видеоролики. Делают вывод, где могут быть вулканы и землетрясения.
Задворных О.А.
 
Предварительный просмотр учителем. «Быстрй интернет».
Задворных О.А.
География. 11 класс "Страны большой семерки". найти нужный видеоролик или музыку и использовать информацию в проектной деятельности учащихся. Мухаметгалиева Г.Х.  применение видеороликов и музыкальных роликов при защите проектов. Мухаметгалиева Г.Х.  контроль учителя. Мухаметгалиева Г.Х.
 
При изучении новой темы «США», найти гимн и показать как вставлять его в презентацию.
Задворных О.А.
 
Использование музыки при создании презентаций и видеороликов.
Задворных О.А.
 
Консультация учителя о правильности выбора.
Задворных О.А.
 
 
 
 
 
 

 География. 7 класс. тема "Антарктида", при выполнении домашнего задания.

Волкова Н.М.

 Обучающиеся находят литературу или стихотворение по заданной теме.  Наличие доступа к интернету, умение регистрироваться на сайте, установка на компьютере необходимых программ.
 
География. При изучении новой темы в 8 классе «Русская равнина». Найти какие стихи написали русские поэты под влиянием природы Русской равнины.
Задворных О.А.
 
Обучающиеся находят нужное стихотворение и место, где оно было написано.
Задворных О.А.
 
«Быстрый интернет». Знание сайтов, где можно найти нужную информацию.
Задворных О.А.
 
 
 
 
 
 

 География.  8 класс. Животный и растительный мир тундры. При изучении нового материала.

Волкова Н.М.

 Обучающиеся находят представителей данной природной зоны, как фотографии так и описание.  Предварительное создание ссылки учителем, наличие доступа к интернету.
 География. 7 класс. "Природные зоны Южной Америки". При изучении нового материала. Мухаметгалиева Г.Х,

 ученики находят фотографиии и описания представителей органического мира материка, использование найденной информации в проектах.

Мухаметгалиева Г.Х.

 при написании какой либо работы указывать ссылки. наличие Интернета. Мухаметгалиева Г.Х.
 
География. При изучении новой темы в 9 классе «Национальный и религиозный состав РФ»
Задворных О.А.
 
Обучающиеся делают сравнительный анализ по статистическим данным и делают вывод по таблице.
Задворных О.А.
 
«Быстрый интернет»
Задворных О.А.
     
     
     
 
 
 
 
 
 

 
Изучите уже заполненную таблицу. Сделайте вывод об образовательном потенциале социальных сетей, представив его в виде комментария к данной странице.

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Анатольевна Задворных

На: Образовательный потенциал социальных сетей. Микрогруппа 4


Потенциал социальных сетей , особенно для географии, огромен. Раньше мы использовали только карту и таблицы, которым 100 лет в обед. Сейчас благодаря обмену видеороликами, интересных презентаций уроки геогрфии очень красочные, а значит и запоминающие. А общение в социальных сетях не дает заккиснуть, а только развиваться и идти вперед в ногу со временем. Задворных О.А.

С уважением, Ольга Задворных.



Фото пользователя Татьяна Ивановна Очеева

На: Образовательный потенциал социальных сетей. Микрогруппа 4


В своей работе использую проектную технологию. Потенциал социальных сетей  в реализации данной технологии огромен.  Спасибо.



Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория